• Заказчик: Boliden Mineral AB
  • Год реализации: 2017
  • Место установки: обогатительная фабрика вблизи г. Болиден
  • Напряжение: 10 кВ
  • Количество зданий: 1 (2 пристыкованных блока)

В 2017 году компания Boliden Mineral AB должна была заменить комплектное распределительное устройство (КРУ) с рабочим напряжением 10 кВ, которое питало все подстанции обогатительной фабрики в г. Болидене. Мы представили выгодное ценовое предложение и победили в конкурсе среди проектов крупных игроков на рынке.

Перечень работ

В наши задачи входило производство комплектного распределительного устройства (КРУН), а также его монтаж и пуско-наладочные работы. Мы спроектировали, изготовили и запустили:

  • 2 блока, состоящих из 24 наружных распределительных устройств (КРУН) на 10 кВ с воздушной изоляцией;
  • 1 отсек для системы постоянного тока с батареями и зарядным оборудованием на 110 вольт;
  • 1 диспетчерская с коммуникационным модулем и оборудованием для удаленных операций.

Сложности в реализации проекта

Осуществление проекта осложнялось нехваткой места, где могло бы разместиться здание с необходимым оборудованием. Тщательно изучив вопрос, нами было принято решение о постройке металлической конструкции – каркаса, на котором расположилась бы наша подстанция прямо над существующим сооружением, где находилось старое оборудование.

Замена старого распределительного устройства на новое должно было осуществляться во время одной из двух запланированных недельных остановок технического обслуживания завода. Идея заключалась в том, что новое КРУ будет установлено, а затем запитано через один из существующих резервных каналов старого распределительного устройства и полностью протестировано. А затем во время остановки обслуживания мы должны были срастить исходящие кабели и подключить предприятие к новому устройству, поскольку старое распределительное устройство постепенно выводилось из эксплуатации.

В конечном итоге Boliden Electro AB в тесном сотрудничестве с заказчиком выполнил полный объем работ, включая изготовление и монтаж стального каркаса, в форме контракта «под ключ».